Показать категории
Возврат товара

Условия возврата и обмена товара

Дорогие покупатели! По поводу возврата и обмена приобретенной у нас продукции необходимо обратиться к работникам сервисного отдела нашего магазина. Обязательно ознакомьтесь с установленными правилами, регламентирующие процедуру возврата/обмена приобретенных в нашем магазине товаров.

  1. Бездефектные товары, не подлежащие возврату или обмену.

    Клиенты не управомочны отказываться от купленного товара надлежащего качества и не имеющего строгих индивидуальных параметров и характеристик в ситуации, когда упомянутый продукт предназначен только для использования лицом, купившим его.

    Важно упомянуть, что мебель включенна в официальный список непродовольственных товаров надлежащего качества которые не подлежат замене на аналогичные модели.

  2. Отказ потребителя от приобретенного товара.

    В соответствии с законом "О защите прав потребителя", при покупке продукции дистанционно, клиент имеет право отказаться от сделки в любое время до непосредственной доставки товара, а после вручения товара заказчику – в течение одной недели. В случае расторжения сделки по инициативе покупателя, продавец обязуется полностью вернуть полученные за товар денежные средства (кроме материальных издержек на перевозку товара). В случае отказа от определенного товара входящего в приобретенный комплект, принимается возврат всего набора продукции.

  3. Процедура возврата или обмена качественной продукции, не имеющей производственных дефектов.

    Если покупка не устроила клиента по некоторым внешним параметрам, он в праве вернуть или обменять её в течение ровно одной недели с момента приобретения в случае соблюдения всех перечисленных пунктов:

    1. Товар абсолютно новый;
    2. Полностью сохранены товарный вид, комплектация и оригинальные характеристики товара;
    3. Наличествует документ, удостоверяющий сделку с нашим магазином.

    В ситуации, когда аналогичный продукт отсутствует в ассортименте во время обращения покупателя, покупатель имеет полное право отказаться от замены и запросить выплату уплаченной за покупку суммы денег. Обмен может быть отсрочен на некоторое время при договоре продавца с потребителем. При возврате товара без дефектов, при условии, что все пункты выше соблюдены, покупатель обязан предоставить документ, удостоверяющий его личность.

  4. Замена некачественной продукции.

    Продукцией несоответствующего качества признаются товары, которые не могут выполнять своих непосредственных функций вследствие определенных неполадок или отклонений в работе. Потребителям предоставлено полное право на возвращение или замену некачественной покупки. При желании потребителя осуществить возврат продукции, производится полная выплата затраченных на покупку некачественного товара средств.

    Возврат и обмен товара осуществим исключительно в тех ситуациях, когда:

    1. предъявлен документ, подтверждающий сделку;
    2. на момент обращения действует гарантия на товар;
    3. дефект возник не по вине потребителя.

Для определенных категорий товаров предусмотрена экспертиза, объективно устанавливающая причины повреждений. В случае, если экспертизой было установлено, что возникновение дефекта произошло не по вине изготовителя, то по закону покупатель должен оплатить все затраты на экспертизу. Кроме того, он должен возместить траты на хранение и перевозку продукции (согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).

В случае обнаружения покупателем явного дефекта на приобретенном товаре и заявлением в магазин с просьбой о предоставлении аналогичного товара взамен дефектному, магазин обязан предоставить замененный товар за 7 дней с даты заявки. В ситуации проведения экспертизы самим продавцом, он должен сделать возврат ровно за двадцать суток с даты поступления заявки.

При замене дефективного продукта на аналогичную модель надлежащего качества перерасчет не производится. В случае когда стоимость заменяемого продукта ниже стоимости товара на который осуществляется замена, покупателю необходимо выплатить сумму, равную разнице в цене; в той ситуации, когда стоимость приобретенного продукта, который покупатель желает заменить, выше стоимости продукта, который покупатель желает получить взамен, разницу в цене оплачивает уже продавец.

Для осуществления возврата товара в наш магазин необходимо составить заявление на возврат приобретенной продукции и обязательно указать в нем следующую информацию:

  • подробное описание причины возврата и обнаруженных дефектов;
  • документы, подтверждающие приобретение некачественной продукции именно в нашем магазине. Далее указать предпочитаемый способ и необходимые контактные данные для возврата средств;
  • Документ, подтверждающий личность.

Ваша заявка обязательно будет рассмотрена руководством.

Стоимость товара полностью возвращается покупателю в течение 10 ближайших дней после поступления запроса.